Как известно, с давних времен реклама является двигателем торговли. Если совместить маркетинговые акции с проведением розыгрышей призов, то можно существенно увеличить эффективность кампании. Такие мероприятия позволяют получить большое количество заказов, привлечь клиентов, увеличить прибыль. Необходимо, чтобы приз был востребованным целевой аудиторией. Для этого подойдут универсальные карты оплаты http://www.kemo.ru/technologies/mobile_payments.
Особенности
Наиболее распространенной функцией таких карт является пополнение счета мобильного телефона. Обычно универсальная карта оплаты содержит скретч-код. Если выполнить все указанные на обороте действия, то произойдет пополнение счета на определенную сумму. При этом положить деньги можно на любой номер, независимо от оператора.
Весь процесс автоматизирован, в большинстве случаев перечисление средств осуществляется с помощью CRM-системы. Все данные регистрируются через интернет. При этом пополнение счета происходит практически мгновенно. В связи с чем очень удобно брать такие изделия в путешествия, где нет банкоматов, почты и других возможностей пополнения счета.
Универсальные карты оплаты удобно использовать в качестве:
- Небольшого подарка на какой-либо праздник.
- Сувенира для клиентов компании.
- Корпоративного бонуса.
- Призового лота.
Также их можно распространять в розничных сетях.
Эффективным рекламным продуктом являются брендированные универсальные карты оплаты. Есть возможность заказа таких изделий с логотипом фирмы, собственным дизайном, рисунком и т. п. Применение подарочных карт оплаты позволяет повысить лояльность клиентов, привлечь их внимание без особых денежных затрат.