Реклама с помощью смс — это эффективный маркетинговый ход, позволяющий привлекать новых клиентов, тем самым выгодно и быстро реализовать свой товар. Как показывает статистика, средняя конверсия после рассылки составляет 5 %.
Особенности маркетингового смс — инструмента
Стоит понимать, что получая сообщение на личный телефон, человек расценивает его как персональное предложение, адресованное лично ему. Именно поэтому такой способ работает лучше, чем телевизионная реклама, направленная в массы.
Реклама смс не требуют особых затрат, и приносят видимый результат. Обратите внимание, что данный вид рекламы подойдет как малому, так и крупному бизнесу.
Главное условие, которое необходимо соблюдать, заключается в том, что рассылка должна осуществляться только на законных обстоятельствах, иначе она будет расценена как спам.
Преимущества
Sms реклама имеет ряд достоинств:
- низкая стоимость;
- привлечение новых клиентов, и пополнение базы контактов;
- сообщения читают сразу, как только оно поступает на телефон, следовательно, спрос на продукцию сразу же возрастет;
- полученная прибыль в разы превышает расходы на рассылку;
- быстрое распространение информации;
- возможно выбрать необходимый регион.
Для максимальной эффективности маркетингового инструмента важно понимать психологический портрет Вашего потенциального клиента, и учитывать его индивидуальные предпочтения, что и должно отражаться в рекламной рассылке.
