Холодные звонки - это один из основных инструментов телефонных продаж. Далеко не всегда для такой работы сотрудников нанимают в штат, иногда обращаются к компаниям, предоставляющим услуги колл-центра http://nirro.ru/. Считается, что холодные звонки подходят не всем отделам продаж. Однако этот метод может быть практически универсальным, нужно только стараться избегать нескольких ошибок.Что может снизить холодные продажиМногие начинающие менеджеры по продажам совершают эту ошибку - они начинают продавать сам продукт. Нужно же объяснить клиенту, какую выгоду он получит, если купит товар. Какую потребность он закроет? Чем он будет полезен? Нужно проговорить именно эти моменты.Еще одна ошибка - отсутствие живого общения. Холодные звонки часто совершаются по скрипту, однако, произнося привычный текст, нужно добавить в речь эмоций, показать клиенту заинтересованность в общении с ним. Очень важно избегать эффекта голоса робота.Следующая ошибка - это отсутствие аналитики по холодным звонкам. Необходимо регулярно прослушивать записи разговоров менеджеров, искать ошибки и прорабатывать их. Также важно анализировать причины отказа клиентов - это поможет выявить слабые стороны продукта и доработать их.Наконец, снизить статистику по продажам может нецелевая база. Составить ее тоже нужно правильно. Несмотря на то, что звонки холодные, важно чтобы у клиента, который попадет в базу, был хотя бы потенциальный интерес к вашему продукту. Например, если вы продаете омолаживающую косметику, звоните не во все салоны, а только в те, которые оказывают подобные услуги.
